Выберите свой регион
Ваш регион: Уфа
Ваш регион: Уфа
Ежедневно, 830-2030
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бонусные баллы

Политика возврата товара и денежных средств за приобретенную продукцию

Гарантийные обязательства

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день покупки.

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара документ.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Продовольственные  товары принимаются к возврату в рамках его срока годности. Продовольственные товары надлежащего качества к обмену и возврату не подлежат.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента. Для оформления возврата денежных средств Вам потребуется документ подтверждающий факт покупки (накладные или чек), паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Порядок возврата товара

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ подтверждающий оплату указанного товара документ, и розничная стоимость обмениваемого товара равна розничной стоимости получаемого товара.

Правила возвратов товаров купленных по акциям

В случае возврата товара, приобретенного в рамках акции, покупатель отказывается от исполнения договора купли – продажи, совершенного на условиях акции и возвращает продавцу все товары, указанные в чеке, проданные в рамках данной акции. Действие акции в этом случае аннулируется, и стороны возвращают друг другу все полученное по сделке.

Будьте в курсе акций и спецпредложений